Как выглядит процесс переоборудования в электромобиль одного известного и популярного автомобиля 1972 года.
Для понимания, что это очень трудоёмкая работа, требующая слаженной работы целой команды по строительству нового автомобиля. По сему и цена на такую работу не может быть копеечной. За дёшево просто купите себе Nissan LEAF с правым рулём и знакомьтесь с электротранспортом. В случае если вы решили подарить себе культовую игрушку с сердцем от TESLA S или от TeslaX то наберитесь терпения на 6 мес ожидания и адекватную стоимость и не каждый автомобиль можно переделать, если это груда ржавого металлолома, то ей таковой и оставаться. В данном экземпляре была ржавчина, но по просьбе владельца устранена и новые подрамники дополнили нужную прочность при установке электрического силового агрегата. Вы должны понимать, что многократно увеличенная мощность, требует усиленную конструкцию и по большому счету от исходника берётся только кузов, вся ходовая, рулевая и тормозные системы берутся полностью от донора TESLA.
1972 Plymouth Satellite, Tesla swap project:
Drive unit and sub frame are from a Tesla model S Ludicrous car. Battery pack will be a 90 kWh full Tesla pack.
400 volts DC
1400 amps
475,000 watts
636 horsepower
16,000 RPM
Электромобили мира info.evcarsworld.ru
Хорошего дня и пожалуйста задумайтесь чем вы дышите в мегаполисах, выхлопы от старых авто с Двс это яд, он вам и вашим детям точно не нужен.