Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Обзор отечественного электробуса малого класса Next Electro, работающего маршрутным автобусом на территории парка ВДНХ в Москве.

Данный электробус был разработан инженерами компании АО «СпецАвтоИнжиниринг» по индивидуальному проекту в честь 80-летия парка ВДНХ.
Ниже интервью с водителем электробуса Next Electro Александром Петровичем Кожевниковым.


Добрый день Александр! Скажите, пожалуйста, сколько времени вы работаете водителем маршрутного автобуса?
Мой общий стаж работы водителем почти полвека, точнее 46 лет. Водителем маршрутного автобуса работаю 2 года на территории ВДНХ. Работал на автомобилях Мерседес с традиционными двигателями на дизельном топливе.


Что вы можете рассказать о работе на электроавтобусе Next Electro?
На электробусе Next Electro работаю второй месяц.
На данный момент электробус Next Electro проходит технический тест и обкатку. Эта партия электробусов Next Electro первая в нашем парке служебных автомобилей на территории ВДНХ.
Есть значительная разница в эксплуатации. По этой причине, мы на данный момент ездим пока без пассажиров, обкатывая электробусы, тестируя как себя ведет машина. Очень интересно, что её не нужно заправлять топливом. Вечером в конце смены мы ставим электробус на свое парковочное место, оборудованное зарядной станцией, и утром машина полностью заряжена. Процесс постановки на зарядку занимает несколько секунд. На мониторе зарядной станции отображаются данные о времени зарядки и о заряженном количестве электроэнергии в киловаттах. Электромобиль заряжается в ночное время до полной зарядки. В течение дня не требуется дозарядки.
Заявленные 150 км пробега на одном заряде соответствуют в летний период, и 135 км пробега по факту с учетом зимней эксплуатации.
Отличительные черты Next Electro, по мнению Александра — это бесшумная, экологически чистая машина, весьма быстрая по динамике разгона в сравнении с дизельными аналогами. Отсутствие вибрации также важно. За рабочую смену на электробусе я устаю гораздо меньше.
Есть нюанс, связанный со скоростью. На территории ВДНХ ограничение скорости 20 км в час. Максимально, без штрафа, можно двигаться не более 35 км в час. Нарушить этот скоростной режим на быстром электробусе очень легко. И поэтому есть рекомендация разработчикам от водителей: необходимо, чтобы водитель мог самостоятельно устанавливать в программном обеспечении (меню управления) ограничивающий скорость режим, сам мог выбрать и установить верхний предел скорости и время этого ограничения. Это позволит не нарушать правила дорожного движения и как результат не платить штрафы.
Мы с Александром забирали машину с парковки ВДНХ в зимнее морозное утро. И я наблюдал скорость прогрева салона и всего автомобиля. В нем установлены две системы отопления: это Webasto и электрический штатный нагреватель воздуха в передней панели Next Electro. Хочу сказать, что всего за 6 минут автомобиль прогрелся полностью, в салоне оттаяли все стёкла, и он был готов к эксплуатации.
Надо отметить, что салон автомобиля ярко отличается от стандартных заводских салонов. Сиденья мягкие и удобные. Также электробус выполнен в фирменном стиле ВДНХ с логотипом на передней решётке, руле и всех сиденьях. Очень симпатично!
Оригинальные бампера с LED подсветкой, выдвигающаяся подножка для пассажиров, картинки и надпись на бортах, как сейчас модно в Москве, о том, что это электробус.
Прокатившись с Александром по всему маршруту ВДНХ, я убедился в тихом и плавном ходу отечественного электробуса Next Electro. При парковке задним ходом работает камера и парктроник, что очень удобно.
Очень надеюсь в скором времени увидеть электробусы малого класса Next Electro на городских маршрутах в Москве и других городах! Данный вид транспорта не нарушает экологию города, не выбрасывает вредные выхлопы в атмосферу, которой дышат люди, не издает шума. В скором времени электробус будет оборудован искусственным интеллектом, что позволит многократно снизить количество ДТП.

An overview of the domestic small-class electric bus Next Electro, operating as shuttle bus in the territory of the VDNH Park in Moscow.

This electric bus was developed by engineers of SpetsAvtoEngineering JSC according to an individual project in honor of the 80th anniversary of the VDNH Park.

An interview with Next Electro bus driver Alexander Petrovich Kozhevnikov is presented below.

— Good afternoon, Alexander! Please tell us how long do you work as a shuttle bus driver?

— My total experience as a driver is almost half a century, and to be precise, 46 years. I have been working as a shuttle bus driver for 2 years on the territory of VDNH. I worked on Mercedes traditional diesel engines cars.

— What can you tell us about working on the Next Electro bus?

— I have been working on the Next Electro electric bus for the second month. At the moment, the Next Electro bus is undergoing a technical test and running-in. This batch of Next Electro electric buses is the first in our company car fleet on the territory of VDNH. There is a significant difference in operation. For this reason, we are currently driving without passengers, rolling in electric buses, testing how the car behaves. It is very interesting that it does not need to be refueled. In the evening, at the working day end, we put the electric bus in our parking place equipped the charging station, and in the morning the car is fully charged. The process of setting the electric bus to charge takes a few seconds. The charging station monitor displays data of the charging time and of the charged amount of electricity in kilowatts. The electric car is charged at night until it is fully charged. No recharging is required during the day. The full charge distance is 150 km in summer and 135 km in winter.

— Can you highlight the main distinguishing features of an electric car in comparison with a diesel?

— In my opinion, Next Electro’s distinctive features are its noiselessness, zero emission, and very fast acceleration dynamics compared to diesel analogues. Lack of vibration is also an important indicator for me. I get much less tired driving an electric bus.

— Do you have any concerns in your work?

— There is a nuance related to speed. There is a speed limit of 20 km/ h in the territory of VDNH. The maximum permitted speed in the park is no more than 35 km / h, without the risk of getting a fine. Violating this speed mode on a fast electro bus is very easy. Therefore, there is a recommendation to the developers from the drivers: the electric bus urgently needs cruise control and a speed limiter; the driver himself must limit the speed on the route. This will allow not violating the rules of the road and as a result not to pay fines.

Alexander and I took the electric bus from the VDNH parking lot on a frosty winter morning. We immediately tested the heating system of the electric bus. It has two heating systems: Webasto and an electric regular air heater in the front panel of Next Electro. We were convinced that the electric bus had warmed up completely in just 6 minutes, all the windows had thawed out in the cabin, and it was ready for operation.

It should be noted that the interior of this electric bus is strikingly different from the standard salons of other manufacturers. The seats are soft and comfortable. The electric bus is made in the corporate style of VDNH, with the logo on the front grill, the steering wheel of the driver and all passenger seats. It looks very pretty!

Original bumpers with LED backlight, a retractable footboard for passengers, pictures and an inscription on the sides, indicating that this is an electric bus, as it is now fashionable in Moscow.

I was convinced of the quiet and smooth running of the domestic electro bus Next Electro during a ride with Alexander along the entire VDNH route. During parking and reversing, the camera and parktronic work very conveniently.

I really hope to see Next Electro small-class electro buses on city routes in Moscow and other cities in the near future!

This type of transport does not violate the city ecology, does not emit harmful emissions into the atmosphere, and does not make noise. Soon, the electric bus will be equipped with artificial intelligence, which will significantly reduce the number of accidents.

Interview: Alexander Serezhenkin.

Интервью: Александр Серёженкин.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200