Сегодня в разгар летнего туристического сезона 2020 имею желание поговорить о хобби по сборке электрических велосипедов и байков, предназначение которых — это путешествия по горной местности.
Я люблю снимать ролики о природе, гоняться за красивыми закатами, но на обычном автомобиле или мотоцикле быстро добраться, например, на вершину гор, где Хмелёвские озера в Красной Поляне просто невозможно из-за крутых подъемов и горной дороги с крупными булыжниками и реальными ямами. Когда заезжаю в Кавказский заповедник всегда присутствует мысль о том, что транспорт на котором туристы передвигаются по заповеднику должен быть электрическим и экологически чистым!
Какие весомые преимущества мы получаем перед транспортом с традиционными безумно устаревшими двигателями внутреннего сгорания:
а) Это выгоднее в 50-60 раз! Я проезжаю 120 км на 1 заряде не вращая педали, заряжаясь за пару часов на 7 рублей от обычной розетки. При этом на большинстве автомобилей 100 км пути обходятся в 500 руб.
б) Я не стою в пробках: объезжаю их по обочине или тротуарам, либо срезаю многие участки, которые на автомобиле пришлось бы объезжать за 10 км (Могу проехать по пешеходным мостам через реку или через ж/д переезды, которые разделяют наш город пополам, создавая серьезные заторы)
в) Могу двигаться как в потоке с автомобилями со скоростью до 70 км/ч, так и быть простым велосипедистом, катаясь по тротуарам или паркам, не пугая пешеходов.
г) Могу проехать туда, куда автомобилям въезд запрещен, так как велосипед не привлекает внимания инспекторов ДПС, хотя по факту электровелосипеды мощностью от 250 ватт до 4 КВт формально являются мопедами. Тем не менее я водитель категорий А, B и C с безаварийным стажем более 20 лет, поэтому настоятельно рекомендую всем желающим собрать или купить собранный под себя мощный электровелосипед, обязательно получить водительское удостоверение соответствующей категории.
д) Бесшумное передвижение позволяет в полной мере наслаждаться природой: слышать пение птиц, звуки леса, и даже встречать зверей, не пугая их. Я видел зайцев, медведей, лис и даже косулю!
С технической точки зрения целесообразно выбрать центральное расположение мотора.
а) Горная местность с затяжными подъемами требует наличия коробки передач, которую пока невозможно реализовать в традиционном мотор-колесе.
б) Центральная развесовка без 10-15 кг “гири” в заднем колесе позволяет достичь лучшей управляемости и сохранить более правильную работу подвески, чем с МК. Это позволяет въезжать в любую гору, иметь серьезное преимущество на пересеченной местности, и даже кататься на трассах для скоростного спуска DH и прыгать на трамплинах.
в) КПД мотора в разы выше благодаря подбору оптимальных передаточных чисел.
г) Как следствие, мотор не перегревается.
д) Сохраняется полноценный свободный накат, что позволяет передвигаться как на обычном велосипеде.
Представляю вашему читательскому интересу компанию, которая реально выпускает электрические велики на которых приятно путешествовать в горах и у моря!
Компания Voltamotors названа в честь Алесса́ндро Во́льта (итал. Alessandro Volta) — итальянского физика, одного из основоположников учения об электричестве.
Наша основная идея — это продвижения в России экологичного и экономичного вида транспорта. Мы хотим показать все преимущества, которые открываются перед нами!
На данном сайте представлены наиболее актуальные предложения транспорта, от велосипедов до автомобилей, а так же компоненты альтернативной энергетики.