Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Александр Лукашенко считает, что электромобили это насущная необходимость для Беларуси уже сегодня

Беларусь медленно, но верно идёт к тому, чтобы дать необходимые преференции, как автомобилистам, так и автопроизводителям, для развития в республике электромобильной отрасли. Сказав, что Беларусь движется медленно в этом направлении, стоит уточнить, что по сравнению с Россией она просто несётся на всех парах в будущее.

Вчера, 9 марта, Президенту Беларуси внесли на рассмотрение проект указа о стимулировании использования электромобилей, и Лукашенко поднял эту тему на совещании с руководством Совета Министров.

Президент Александр Лукашенко в частности он сказал: «…Не получает должного импульса и тема развития электротранспорта в стране. Неопределенность с ценой на нефть и соответственно на топливо доказывает, что электротранспорт обладает колоссальным потенциалом. И дело здесь даже не в нефти. Это не просто дань моде или стремление не отстать от передовых стран, хотя и это так. Дело в том, что это перспектива. И все страны, такие как мы, экспортно-ориентированные, не имеющие под землей огромных запасов, давно сориентировались на электротранспорт. А нам и сам бог велел. Мы завтра-послезавтра вводим два блока атомной электростанции. Мы можем больше произвести электроэнергии. Так почему мы не делаем сегодня, с запасом во времени, крен к электротранспорту, к большему потреблению электроэнергии? Это замена углеводородам.
Притом, ну я уже дошёл до того, что публично начал тестировать эти автомобили, не для того что мне хотелось показать вам новые автомобили, да нет, я просто подталкивал вас и всё общество к тому, что на это надо ориентироваться.
Задача, которая вытекает из строительства атомной электростанции, — сделать так, чтобы электрическая энергия для автомобилей была дешевле стоимости бензина и дизельного топлива. Тогда люди будут с удовольствием покупать автомобили на электрической тяге».

После совещания к журналистам вышел первый заместитель премьер-министра Дмитрий Крутой и пояснил суть прорабатываемого указа и рассказал, как сейчас в республике развивается зарядная инфраструктура.

Дмитрий Крутой отметил, «Мировая практика показывает, что все государства, которые наиболее продвинулись в этой области, тем или иным образом стимулируют приобретение электротранспорта. В первую очередь в части снижения налогов (НДС, инвестиционные вычеты и прочее) и внедрения косвенных стимулов, например, освобождение от налога на участие в дорожном движении, бесплатные парковочные места, использование выделенной для городского транспорта полосы на дороге и другие инициативы. В принципе, президент их все поддержал. В ближайшее время документ будет доработан, и он станет хорошим стимулом для развития этой сферы»

Напомним, что 18 февраля на Коллегии ЕЭК был поддержан проект решения Совета ЕЭК об установлении нулевой ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС на электромобили до конца 2020 года.

Ранее структуры ЕАЭС так же принимали решения, которые должны стимулировать развитие электромобильной отрасли в странах ЕАЭС. Однако приходится констатировать, что наши союзники и партнёры по ЕАЭС, Беларусь и Казахстан, быстрее и чётче принимают и реализовывают соответствующие решения, которые в итоге идут на благо экологии, способствуют развитию инновационных отраслей, а так же будут экономить личный бюджет каждого конкретного владельца электромобиля. И только у нас в России до сих пор чиновники, сырьевики и обслуживающие их интересы медийные персонажи пытаются убедить «несмышлёное» население, что электромобили это плохо. Только вот с каждым днём и месяцем это у них получается всё хуже, просто учитывая статистику роста электромобильного парка в России.

P.S.

Что самое интересное, так это то, что те, кто в России хотели продавить Батьку на подписание соглашения о закупке дорогой нефти, не только показали себя абсолютно недальновидными людьми, но сами, своими руками практически лишили себя стабильного рынок сбыта.

Попытка поиграться в нефтяную войнушку с саудитами, ради уничтожения американской сланцевой индустрии, в надежде забрать себе их контрагентов, по моему личному мнению, не даст ожидаемого результата, а надежды г-на Сечина, что через пять лет нефть поднимется значительно выше 100$ за бочку разобьются, как волна о причал, потому как многие, наученные горьким опытом нестабильности углеводородного сектора экономики, и всем, что с ним связанно, перестоятся и перепрофилируются в сторону электромобилей и возобновляемой энергетики.

коллаж из Telegram в тему обрушения цен на нефть

Считаете такой сценарий не реальным? Сейчас многое становится реальным, что ещё несколько лет назад казалось фантастикой…

Ну а Президент Лукашенко в очередной раз показал себя как умного и дальновидного политика. Он выстоял, перетерпел, и, во-первых, получит сейчас нефть по низким ценам, а потом и на газ цены пойдут вниз, параллельно ускоренным темпом развивая электромобильную отрасль в стране, чтобы в будущем нефть не была бы картой в «игре» хитромудрых «партнёров».

Оригинал статьи на ИАП «Зелёная Точка Старта»

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200