Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Апрель 2024 года. Номер журнала 00170. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Апрель 2024 года. Номер журнала 00170

banner-glavnaya-evcarsworld

Интервью с водителем электромобиля Next Electro, работающего на территории инновационного центра Сколково маршрутным автобусом с 2018 года.

Здравствуйте, Алексей! Как долго вы работаете на автомобиле NEXT Electro?
Полтора года. Протяженность моего маршрута небольшая – пять километров. Пробег автомобиля на сегодня составляет 42 000 км. Этот автомобиль является одним из первых выпусков электромобиля NEXT Electro. Его пробег на полном заряде составляет 60 км. В обеденное время я до заряжаюсь.

Что выгодно отличает этот автомобиль от бензиновой версии Газели?
В первую очередь, это, конечно, бесшумная работа, полное отсутствие вибрации.Характеристики приемистости – автомобиль гораздо быстрее ускоряется, по сравнению с бензиновой версией. Его не нужно заправлять топливом, экономия очень ощутима! Мои коллеги на бензиновых версиях тратят минимум одну тысячу рублей за смену. Я не плачу за зарядку электромобиля, но по счетчику стоимость электроэнергии составляет максимум 100 рублей. Благодаря системе Webasto, в салоне автомобиля всегда тепло с большим запасом. Бака для системы обогрева в зимний период хватает на семь рабочих дней. Также есть особенность в эксплуатации — автомобиль быстрее разряжается и процесс заряда происходит дольше. Это становится чувствительным уже при температуре ниже минус десяти градусов мороза. Желательно иметь батарею большей емкости, чем та, которая установлена в данной версии. Производитель предлагает различные варианты батарей, в том числе и большой ёмкости. Слышал, что для электромобилей NEXT Electro? уже разработана также полностью электрическая система отопления. Будет интересно протестировать её эффективность в новых версиях электромобиля и полностью исключить мой заезд на АЗС

Что бы вы можете сказать о системе зарядки?
В среднем мой дневной пробег за смену составляет 120 километров. При увеличенном объеме батареи на новых моделях и более высокой скорости заряда, экономия времени,соответственно и продуктивность моей работы, выросла бы значительно.

Как часто автомобиль требует технического обслуживания?
Автомобиль обслуживается управляющей компанией, согласно регламенту. Могу отметить, что техническое обслуживание требуется намного реже по сравнению с бензиновой или дизельной версией. В сильные морозы в прошлом году один раз была неисправность: система выдавала ошибку, останавливая движение. Неисправность была устранена за один день, и в то же время электромобиль прошел полное техническое обслуживание у компании разработчика и производителя СпецАвтоИнжиниринг.

Какие ваши пожелания по улучшению технических характеристик и рабочего места для водителя в следующих версиях электроавтомобиля?
В данной версии у автомобиля нет штатного места для хранения кабеля зарядки. Также желательно сконструировать место под передними сиденьями для хранения инструмента и личных вещей. Электрическая дверь работает корректно, но отсутствует датчик,реагирующий на попадание какого-либо предмета между дверей. И логичным было бы отгородить водительское кресло от пассажиров, тем самым обеспечить не только большую безопасность, но и получить дополнительное пространство для хранения личных вещей (одежды) водителя. Рулевое управление гидравлическое, оно требует внимания и логично будет установить электрическую рулевую рейку, не требующую обслуживания и контроля уровня жидкости. Улучшение тепло и шумоизоляции кузова,также является уместным. Новая система дополнительного электрического обогрева салона — теплый пол, добавит комфортности. В летний период, мощности кондиционера при частом открывании дверей не хватает. Будет интересно ознакомиться с системой автоматического распознавания препятствий. По мнению пассажиров кресла в салоне мягкие и удобные. Установка розеток в салоне для зарядки мобильных телефонов порадует пассажиров. Вместо бегущей строки внутри салона логично установить полноценный экран и, кроме информации о маршруте, транслировать новости, как в метро. Будет приятно, если электромобиль будет оснащен дополнительным освещением по контуру снаружи, ярко подчеркивающий его электромобильность.

Как работает система АБС и рекуперации зимой?
Зимой система АВС существенно облегчает вождение, работает корректно. Система рекуперации на моем электромобиле работает в одном режиме. Нужно как минимум три:город, трасса и спуск с горы. Есть пожелание, когда в момент движения я отпускаю газ,то включается система рекуперации, машина плавно тормозит, а стоп сигналы не загораются. Если рекуперация будет регулируемая и будет более сильно тормозить автомобиль в другом режиме, то нужно предусмотреть автоматическое включение стопсигналов.

Благодарим за интервью. Хочется отметить, что маршрут №2, на котором работает Алексей, бесплатен для желающих перемещаться по территории инновационного центра Сколково.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200