С каждым днём в стране всё больше электромобилей, и такая связка, как «автосервис и электромобили» скоро станет весьма актуальной. Нет ничего вечного, насколько дорогой и технологичной не была бы та или иная вещь, а тем более если это автомобиль. И покупая электромобиль надо понимать, что СТО вас всё равно ждёт. А вот что и как там будет, это уже другой вопрос…
И на этот вопрос постарались ответить в Сочи, где состоялась первая отраслевая конференция владельцев автосервисов и СТО – «Современный Автосервис – 2023: вызовы рынка и перспективы развития». Участниками конференции стали владельца крупнейших автосервисов и СТО со всей страны союзавтосервисов.рф
Самое важное, что мы постарались открыть глаза владельцам бизнеса по обслуживанию обычных морально и технически устаревших ДВСных автомобилей, что уже сейчас, сегодня в прямом смысле, пора со всей серьёзностью понять, что электромобили — это навсегда, это сегодняшний уровень технологий, если точнее быть вчерашний. Современные электромобили в Китае уже летают на автопилоте в воздушном пространстве, а мы пока ещё с вами только начинаем верить, что они есть и ездят по дорогам. Пора, пора овладевать компетенциями по их обслуживанию и ремонту, надо уже сейчас задуматься о том, что будущие «механики» автосервиса, это в том числе высококвалифицированные электрики и программисты для обслуживания зарядной инфраструктуры, которая утраивается в количестве станций зарядки каждые три месяца!
С точки зрения кузова и подвески в электромобиле практически всё по классике. Те же стекла, кузов алюминий, в общем у цеха «малярки» все по прежнему. Шиномонтаж и колеса так же без изменений. Но вот чтобы провести диагностику тяговой батареи, бортового зарядного порта, инвертора, электропривода, в котором как раз и объединены электромотор, инвертор и редуктор, а через всё это ещё и проходит контур охлаждения, вот тут то нужны профессионалы нового уровня и поколения и очень серьезная ответственность по перепаковке тяговых батарей. Ну а старым мастерам, будет вызов – взять новые высоты, обучаясь в первой школе компании «Электромобили мира», осваивая новую технику и саморазвиваясь!
Подробно остановились на одном из важных будущих процессов, который с каждым годом будет только нарастать в объёмах — это технология ремоторизации.
То есть будущий автосервис будет иметь не только функционал обслуживания и ремонта, но также и переделки ДВС авто в электрические. Конечно, с применением лицензированного и безопасного оборудования – приводов, батарей и прочих элементов конструкции электромобиля.
Тема будущего сферы автосервиса очень большая, и мы продолжим отслеживать направления её развития, и немного сами будем задавать вектор движения…
Всем участникам конференции была предоставлена возможность ознакомиться с самым современным интернет магазином ems-emarket.ru по мульти бренду зарядных станций и в разделе партнеры, оставить свои заявки на обучение сотрудников, которое начнется как вы и просили в Сочи в декабре 2023 года!
Всем читателям хорошего настроения и электромобилей с автопилотом во владении!