Прекрасным солнечным летним днём, прилетев в Москву на участие и проведение мероприятия — ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
ELECTRODAY 2020.
В поддержку развития зарядной инфраструктуры, продвижения
и популяризации электротранспорта!
Я был немного удивлён выставкой ретро автомобилей в аэропорту Домодедово. В зале аэропорта стояло довольно большое количество выставочных экземпляров автомобилей, которым сегодня более 100 лет.
Обращаю внимания наших читателей на эти автомобили. Если присмотреться детально и внимательно, то явное сходство с современными автомобилями очень прослеживается. Да, на заре рождения автомобильной индустрии они были весьма простыми и примитивными. Рамная конструкция, отсутствие таких привычных механизмов как гидравлический или электрический усилитель тормозов, стартер был в виде кривой ручки спереди.
Хочу обратить ваше внимание на явное сходство в технологиях строительства автомобилей сто лет тому назад и сегодня. Обратите пожалуйста внимание на двигатель внутреннего сгорания. Если посмотреть внимательно на его суть, то она ничем не отличается от современного двигателя. Да, в те времена не было инжектора, форсунок и компрессоров, но сам смысл работы ничем не отличается от современного двигателя. Бензин в те времена был другого качества и смешивался карбюратором с воздухом практически в равных пропорциях, поступал в цилиндры, свеча давала искру и момент взрыва этой топливной смеси, давал крутящий момент коленвалу. Черный выхлоп из глушителя и громкое тарахтение оповещало окружающих и водителя о том, что на автомобиле можно ехать. Ни о какой экологии речи в те далёкие времена не шло вообще, в связи с тем, что количество автомобилей было мизерным.
Именно в те добрые времена, параллельно с двигателями внутреннего сгорания на автомобили устанавливались и электрические двигатели с свинцовыми аккумуляторами. Эти автомобили считались женскими. Причина была очень простой, электрический автомобиль не издавал звуков, не выбрасывался в атмосферу черный дым, не трясся, не вонял гарью, бензином и маслом, не требовал постоянного ремонта и настроек и ехал гораздо более увереннее. Самым сложным моментом в эксплуатации автомобиля на бензине в те времена, был процесс его заведения, приходилось крутить ручку стартера для того, чтобы завести этот двигатель и это было ещё тем испытанием, особенно для дам.
Электрический автомобиль в те времена, не требовал этой процедуры и при его включении послушно и тихо трогался с места не выбрасывая в воздух клубов черного дыма. История автомобилестроения важная, вещь, далее вы все знаете как нефтедобывающие компании договорились с Генри и он начал производство легендарной модели Ford T, которая в своя очередь является маленьким заводом сжигающим бензин и воздух в равных пропорциях, побочным эффектом этого явления, есть крутящий момент коленвала, который передается в коробку передач и далее на колёса.
Выйдя на парковку перед аэропортом Домодедово я лицезрел огромное количество автомобилей или маленьких сжигающих воздух и бензин заводиков на колесах, по сей день работающих по тому же принципу , что и сто лет тому назад. Эти автомобили, правнуки стоящих в аэропорту, стали больше, комфортнее тише и заполонили все пространство.
Само количество этих автомобилей достигло такой концентрации, при единовременной работе которой их двигатели дают результат: чёрный смог над мегаполисом, которым дышат люди ухудшая своё физическое здоровье и убивая свой иммунитет…
Приглашаю всех в это воскресение 23 августа.
В рамках Второго Российского Фестиваля Электротранспорта «Electroday 2020»состоятся спортивно-показательные гонки на электротранспорте «MOSCOW ELECTROFEST RACING 2020». Впервые на кольцевой трассе любители и энтузиасты смогут помериться умением управлять личным электротранспортом, технической подготовкой моделей в спортивной гонке с судейством и призами! Только все вместе, поняв и осознав наши техногенные ошибки мы можем начать меняется в сторону разумного отношения к экологии, себе и наследию оставленному нами на планете Земля.