Итак уважаемые читатели давайте посмотрим на техническое состояние электрического самоката, специально разработанного для жизни в багажнике электромобиля и на воле, там где выпустят погулять. В нашем случае, это оказался горнолыжный курорт Красная Поляна. Напоминаю конструкция данного самоката позволяет собирать его в очень компактный формат и умещаться в багажнике любого электромобиля, где специально выведен кабель зарядки, который позволяет заряжать самокат, как только он очутился в багажнике.
Пользователи интересуются важным моментом, который связан с надежностью самоката при интенсивной ежедневной его эксплуатации.
Сегодня электрический самокат зарулил на техническое обслуживание, на станцию проката горнолыжного снаряжения и летнего обмундирования для походов в горы. Для вашего понимания данный электрический самокат эксплуатируются в тестовом режиме с целью показа гостям курорта своего функционала и возможностей, проезжает в день по курорту с разными наездниками усредненно 10-20 км и частенько этих наездников на нем двое, хотя мы не рекомендуем. Такую эксплуатацию смело можно назвать очень интенсивной с максимальной нагрузкой. С учетом, что данный самокат уже третий сезон как тестовый, а зимой и осенью он так же выезжал помесить снег и грязь, давайте посмотрим как он себя чувствует. Да к стати, жалобы на техническое состояние были такие: слабые тормоза, поскрипывание, дребезжание на плохой дороге.
При приведении электросамоката в порядок Краснополянские механики обнаружили: сильные царапины на нижней части, свидетельствующие о некорректном съезде с бордюров и маленький клиренс данного транспортного средства, закрашивать не стали, на тех состояние не виляет, можно сказать, что аккумулятору, который находится внутри абсолютно фиолетово на внешние воздействие и водную среду — он герметично спрятан внутри корпуса. Сам аккумулятор в свой третий сезон не потребовал к себе никакого внимания, просто выполняет свои функции просаживаясь в год на 5 процентов. Задняя подвеска потребовала разборки, смазки замену шайб и сборки в обратном порядке. Тормозные колодки, просто замена. Подшипник заднего мотор колеса в норме. Само мотор колесо, оно герметичное и не требует никакого обслуживания, просто есть и просто работает. Передняя подвеска потребовала разборки смазки и обратной сборки, без ремонта. Подшипник переднего колеса показал небольшой люфт, это нормально и устраняется регулировкой. Свет, сигнал, ручка скорости, информационный монитор не потребовали к себе никакого внимания. На этом все и как раз ответы на ваши вопросы о надежности электрического самоката, который живет своей жизнью и каждый день радует гостей курорта!
Ознакомиться с модельным рядом разных электрических самокатов, которые у нас в наличии, можно в меню, раздел МАГАЗИН — вашего журнала об электрическом транспорте и возобновляемой энергетике EVCarsWorld!