Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Сегодня редакция журнала EVCarsWorld на мероприятии МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 2020 в Технопарке Сколково, Москва.

ГОТОВЫ ЛИ МЫ К ИЗМЕНИВШЕМУСЯ МИРУ?  Практически первый вопрос на мероприятии.

Итак, зайдя в Технопарк  Сколково  мы морально приготовились к огромному количеству посетителей… Но сегодня мир уже изменился и редакция журнала конечно была немного удивлена тем, что посетителей было очень мало, но готова. Сегодняшний форум работает в режиме мероприятия, только для специалистов и резидентов Сколково. Народу как раньше, можно забыть, события стремительно меняют нашу с вами реальность.

Практически на входе первый стенд нас очень порадовал!

Знакомьтесь!
Макар Бурлаков представляет Электромотоцикл  MIG BR-20, спроектирован инженерно — спортивной командой студентов EMP Moscow в Московском Политехе и поставил рекорд скорости на льду Байкала 210,5 км/ч.

EMP Moscow —  инженерно-спортивная студенческая команда Московского политехнического университета (быв. МАМИ)


Перейти на сайт EMP Moscow


Конструируем для международных соревнований Smart Moto Challenge Barcelona

Существуем с момента открытия соревнований, с 2013 года.

Как сделать электромотоцикл своими руками? Казалось бы, чего сложного? Заменяем ДВС электродвигателем и все тут! С виду довольно просто…  На все эти вопросы Макар с удовольствием ответил для редакции журнала  EVCarsWorld в видео формате, мы обязательно порадуем наших читателей интервью с такими перспективными молодыми пионерами, проектирующими очень правильную электрическую технику, на которой очень скоро, гораздо быстрее чем вы даже можете себе представить, будет ездить весь мир!

Далее мы побывали в гостях у Александра Логинова — генерального директора ООО «Энергоэлемент»

С сентября 2012 резидент Бизнес-Инкубатора Академпарка. Автор проекта «LiON» — мелкосерийная линия по производству литий-ионных аккумуляторов с уникальными свойствами.


Перейти на сайт проекта «LiON»


Ровно год тому назад мы с Александром встречались  для интервью в журнал EVCarsWorld.
Сегодня наша редакция приехала в гости к Александру для того, чтобы записать детальное видео интервью о том проекте, который начался год тому назад.

Напомню, что год назад Александр взял на вооружение очень важное направление — это проектирование, конструирование, подготовка испытательного образца и мелко серийный выпуск дополнительной батареи, которая хранится в багажнике Nissan Leaf  и предназначена для увеличения пробега этого народного электромобиля на 100 — 150 км. 

За этот год проект полностью подтвердил свою реальную востребованность среди владельцев народных электричек! Раскрывать все детали нашего интервью сейчас не будем, но скажем, что на сегодняшний день Александр поставляет сообществам владельцев электромобиля Nissan Leaf — дополнительную батарейку, которая позволяет эксплуатировать Nissan Leaf в режиме такси и автомобиля, который приезжает на одной зарядке с его доп батарейкой практически 350 км, что в принципе является главным условием коммерческой эксплуатации этого электромобиля. 

У нас получилось очень интересное интервью, где мы побывали в цеху и лабораториях Александра  и своими глазами убедились, насколько это правильное направление с точки зрения поддержки темы развития электротранспорта в России.  Скоро мы опубликуем детальное видео интервью, где познакомим вас со всеми тонкостями конструирования и сборки накопителей энергии для любого электрического транспорта. Александр поведает вам все перспективы, которые намечены в развитии его компании на 2021 год.

Откроем для наших читателей небольшую тайну и скажем, что скоро вас ожидает презентация на котором Александр объявит о ребрейдинге своей компании, изменение фирменного стиля и логотипа, а также возьмёт форватор на производство не мелко серийным способом, а уже промышленным, накопителей энергии в виде дополнительной батарейки для народных электромобилей, позволяющих значительно увеличить их пробег!

Это очень важная и значимая новость для молодого и развивающегося сообщества инженерных компаний, работающих в теме конструирования, разработки и переоборудования автомобильного транспорта в электрический.

Руководитель  журнала EVCarsWorld Александр Серёженкин с сегодняшнего результата общения в Сколково ещё раз пришел к выводу, что сегодня главным инициатором, конструктором и массовым пользователем транспорта на котором вы все будете ездить в течение 5 лет — является молодежь!

С сегодняшнего дня я ещё больше делаю приоритет на уделение молодежи моего времени, внимания,  ресурсов и энергии! Молодым разработчикам  не нужно объяснять,  что уже сегодня в прямом смысле именно сейчас мы с вами должны ездить на экологически чистом, умном, автопилотируемом, безопасном транспорте и не вредить планете своим примитивным передвижением на доисторических колымагах.

Прошу старшее поколение жителей планеты Земля обратить на это внимание и начать подготавливаться к смене своих любимых бензиновых «Мерсопаровозов» на электромобили и не тормозить этот процесс своим жизненным опытом…

Получить консультацию по разработке дополнительной батарейки
для любого электромобиля








1 комментарий к “Сегодня редакция журнала EVCarsWorld на мероприятии МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 2020 в Технопарке Сколково, Москва.”

  1. Аватар

    500й электробус вышел на улицы Москвы ? В столице продолжается программа по замене городского общественного транспорта на электробусы. По случаю выхода на линию 500-го электробуса, поступившего в парк «Мосгортранса», состоялось торжественное мероприятие. ? В ходе мероприятия руководитель «Мосгортранса» Леонид Антонов рассказал о поставках наземного городского транспорта в столицу в 2020 году. В свою очередь первый заместитель генерального директора КАМАЗа – исполнительный директор Юрий Герасимов, остановился на преимуществах электробусов «КАМАЗа», которые за последние два года претерпели значительные изменения. В частности модернизации подверглась модель КАМАЗ-6282, поставляемая крупнейшему московскому пассажироперевозчику. ? Электробусы — это иновационный транспорт – автобус на электрической тяге. Экологичный, маневренный и безопасный. Электробусы не привязаны к контактной сети. Зарядка аккумуляторов производится на конечных остановках и в парках. ? В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно. ? В ближайшее время планируется запуск производственных площадок, производящих запчасти и электрокомпоненты для данного вида транспорта, непосредственно в Московской области.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200