Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Сегодня поговорим о новенькой Tesla Model Y и еë автопилоте

Сегодня поговорим о новенькой Tesla model Y, еë автопилоте, как выбрать себе электромобиль с пробегом и заказать его с доставкой в Москву.

Начнём со сравнения нас живых водителей и функции автопилота, кто надëжнее?

Итак — мы

Человек за рулём — водитель. Видит только впереди себя, хаотично и не системно смотрит в зеркала, постоянно моргает, может зевать, закрывая глаза, может легко уснуть за рулём, ведëт машину в зависимости от настроения, легко отвлекается на телефон, скорость реакции на ситуацию в дорожном потоке исчисляется у него секундами, в лучшем случае. В случае ухудшения погодных условий водитель не видит дальше своего носа, не понимает, что под колесами гололëд, постоянно совершает ошибки в вождении, которые приводят к многочисленным ДТП, особенно в начале зимы.

Помощники в вождении  автомобиля и  экстренном торможении в случаях появления непредвиденных препятствий, стоят только на очень дорогих и новых авто с ДВС, в процентном соотношении с автопарком страны примерно в 3 — 5% всех авто на дорогах страны. В результате, мы такие умные и продвинутые, постоянно обсуждающие опасность искусственного интеллекта,  постоянно подвергаем себя опасности на дороге по вине человеческого фактора. До появления интернета 20 лет тому назад и автомобилях тех времëн это было как-то допустимо, сегодня это несоответствие в безопасности дорожного движения очень напрягает и печалит.

Автопилот Tesla работает каждую секунду, функционирует с помощью систем ультразвуковых датчиков, комплекта радаров и камер кругового обзора с различным сектором и глубиной видеофиксации.  Двенадцать сенсоров объемного сканирования контролируют зону вокруг автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров, позволяя обнаруживать объекты любой формы и размера, как неподвижные, так и движущиеся. Фронтальный радар с улучшенной обработкой предоставляет дополнительные данные на максимальном расстоянии до 160 метров впереди, которая позволяет видеть сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже заглядывать через впереди идущий автомобиль. Если впереди него едет собрат автопилот, то его техническим зрением автомобиль видит дорожную ситуацию и заранее снижает скорость.

Ультразвуковые датчики выполняют роль ультразвуковых радаров и сканируют периметр в радиусе до 10 метров вокруг автомобиля для обнаружения препятствий во время парковки или другого транспортного средства в потоке вне зависимости от погоды.

Радар — этот прибор, который посылает длинные волны на расстояние до 160 метров, он обнаруживает препятствия на больших скоростях и даëт сигнал системе адаптивного круиз-контроля для регулирования скорости автомобиля и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Скорость реакции, доли секунды, причём автопилоту не нужно нажимать педаль тормоза, она в нём уже встроена и он сам понимает, в зависимости от температуры окружающей среды, поверхности и скорости с каким усилием тормозить каждое колесо.

Сегодня автопилот активно учится и входит в свою силу и массовое использование. Электромобили с автопилотом начинают видеть друг друга и процент их аварий по сравнению с водителем человеком на 99% меньше. Да, сегодня нам много показывают одних и тех же случаев аварий и возгораний электромобилей, но если эту статистику сравнить с общим количеством ДТП, то получится, что это единичные случаи на тысячи ежедневных аварий «безмозглых» автомобилей на бензине и дизельном топливе под управлением нас живых людей.

Вывод: уже сегодня знакомьтесь с автопилотом и начинайте с ним дружить. Буквально с 2022 года самые продвинутые страны начнут принимать законы не разрешающие эксплуатацию на своих дорогах «безмозглого» автотранспорта.

Как выбрать свой электромобиль?

Да, это сложно, тем более, если вы ещё и понятия не имеете, какие они бывают. В этом случае, как правило, у людей принято обращаться к специалистам, которые в теме и именно этим и занимаются.

Заряжаем Tesla model Y на подземной парковке на обычной трёхфазной розетки

В России количество электромобилей от общего автопарка 0.01%, электробусов чуть больше уже, соответственно и автосалонов электротранспорта совсем мало, но они есть! Как правило, это компании, учреждëнные людьми, фанатами своего дела, понимающими, что экологическая катастрофа в мегаполисах это уже факт. Причина проста, количество авто с вредоносными выхлопами достигло своего предела. Интоксикация водителей выхлопами особенно в пробках неоспоримый факт, напрямую ухудшающий здоровье и снижающий иммунитет жителей города и особенно водителей. Выход прост. Автомобиль в современном мире должен быть каким угодно, только одно условие обязательно, у него должны быть мозги «автопилот» и у него не должно быть выхлопной трубы. К вашему сведению сегодня кроме электрических авто уже есть возможность делать автомобили на водородных двигателях, сжатом воздухе, гибридных двигателях без ДВС и так далее.

Tesla model Y

Самый практичный выбор сегодня для России это электромобиль 3-х или 5-и летний электромобиль с пробегом из Америки или Европы. Обратившись ко мне лично и описав свои потребности и финансовые возможности вы получите именно тот электромобиль, который вам подойдëт. Полный расчёт только когда вы оформите авто на себя и прикрутите к нему номера. С нюансами обслуживания и условиями установки зарядки так же с удовольствием ознакомлю. Многократная экономия финансовых средств на содержании электромобиля по сравнению с вашим сегодняшним безмозглым огнедышащим чудовищем  вас очень порадует!

Какие будут условия растаможки электромобилей в следующем году сложно сказать, так что пока действуют нулевые пошлины, можно  успеть купить себе свой электромобиль в этом году.


Получить консультацию

С уважением к читателям и зрителям Александр Серëженкин ген. директор компании Электромобили мира.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200