Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Октябрь 2024 года. Номер журнала 00173. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Октябрь 2024 года. Номер журнала 00173

banner-glavnaya-evcarsworld

Технический обзор электробуса малого класса NEXT eleсtro эксплуатируемого в г. Сочи в течении двух лет.

Специально для наших читателей мы сделали подробный технический обзор отечественного электробуса, фургон рефрижератор NEXT eleсtro с отзывом водителя.

Электромобиль NEXT eleсtro два лишним года ездит по олимпийскому.
Пробег машины на сегодняшний день 77000 км. Заряда хватает на 200 километров по факту. Ночного времени достаточно до полной подзарядки автомобиля, но быстрой зарядки не хватает. Сразу пожелание разработчикам: для удобства водителя, хотелось бы иметь мобильное приложение в котором ты видишь состояние батарейки машины. За время эксплуатации электромобиля серьезных поломок не было. Гораздо реже машина нуждается в техобслуживании чем с ДВС. Если сравнивать электромобиль NEXT eleсtro с аналогом на дизеле Mercedes допустим Sprinter, то скорее всего это то, что она очень тихая. Второе, что замечаешь – это быстрое ускорение. Естественно экономическая выгода — она заключается в ежедневной расходный части на содержание, заряжать электричеством гораздо дешевле чем топливом + отсутствие дорого и постоянного сервисного обслуживания.
Торможение хорошее, плавное, рекуперативный электрический тормоз не только подзаряжает электромобиль но и увеличивает срок службы тормозных колодок и дисков. Что интересно, система рекуперации не срабатывает пока батарея не разрядится ниже 90 %.

Ещё одно пожелание к производителям разработать трехуровневую рекуперацию для машин эксплуатируемых в горной местности, то есть допустим в городе один режим, по трассе другой, более слабый, на горных спусках более сильный режим. На рулевом управлении производители делали корректировки, сейчас легкость и мягкость хода рулевого колеса вполне устраивает. Система отопления Webasto включается всего несколько раз в году, теплый климат позволяет.

По мнению большинства Сочинских водителей автобусов, нужно немедленно начать плановую замену всех рейсовых автобусов на электробусы большого и малого класса.
Причины почему это надо сделать: электробусы это экологически чистый вид транспорта, что особенно важно для курорта Сочи, отсутствие вибрации замечают все пассажиры и по этой причине поездка становится гораздо комфортнее, система автопилота и активной безопасности электрического транспорта в разы увеличивают безопасность на дорогах и уменьшают количество ДТП. Для владельцев автотранспортных предприятий будет особенно важно знать, что ежедневная стоимость эксплуатации электробуса многократно ниже аналога ДВС, надёжность конструкции и агрегатов в разы больше, межсервисное ТО гораздо реже, гарантийный срок службы гораздо больше.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200