Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Какие улучшения и изменения нужно внести в конструкцию первого электробуса

В Москве работает новый вид наземного городского транспорта – электробус!

Это инновационный транспорт – автобус на электрической тяге. Экологичный, маневренный, безопасный. Не привязан к контактной сети – заряжается на конечных остановках и в парках. Низкопольный, с климат-контролем, USB-зарядками, информационными экранами и бесплатным Wi-Fi. Самое главное, он не выделяет в атмосферу продуктов сгарания и не издает рычащих звуков.

Мы решили пообщаться с водителем электробуса и узнать мнение от первого лица, что в электробусе хорошо, а что требует изменений в лучшую сторону.

Начнем с хороших фактов!

электробус на ходу гораздо более маневренной и быстрый чем его дизельные предшественники. Полное отсутствие вибрации хорошо сказывается на нервной системе водителя и пассажиров. Тот факт, что электробус при движении не сжигает воздух и не выбрасывает в атмосферу выхлопы, радует уже многих! Водить электробус легче и интереснее, чем дизельный автобус, устаешь меньше. Это мнение водителя, чей стаж работы на обычном автобусе более 10 лет.

Что нужно изменить:

  1. увеличить запас хода на одной зарядке до 200 км, вместо сегодняшних максимально возможных 100 км;
  2. уменьшить время зарядки с 1 часа на 100 км, на 30 мин на 200 км. Установить программу автоматического подключения и парковки электробуса к зарядной станции;
  3. установить систему автопилота, позволяющей распознавать препятствия и пешеходов без экстренного вмешательства водителя, таким образом исключая человеческий фактор невнимательности;
  4. внести изменения в конструкцию ходовой части электробуса, таким образом чтобы задняя ось была подруливающая, что многократно улучшает маневренность и увеличивает радиус разворота автобуса;
  5. улучшить систему вентиляции, кондиционирования и отопления салона;
  6. установить новое современное кресло водителя с удобными регулировками, подогревом и вентиляцией;
  7. доработать конструкцию фар: добавить систему омывания фар, расположить фары под одним стеклом для более эффективного очищения;
  8. в передней части электробуса установить экран, предупреждающий пешеходов об опасности приближения автобуса;
  9. поставить дополнительный свет над дверями, для более комфортного входа/выхода пассажиров;
  10. установить дополнительный боковой свет для освещения остановки при парковке.

Напоминаем, что Москва по количеству электробусов занимает ПЕРВОЕ место в Мире, среди городов Европы, Южной и Северной Америки, уступая только Китаю, где количество автобусов на электрической тяге перевалило уже за сотни тысяч экземпляров.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200