Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

За тридевять земель на электромобиле

Многие отказываются от покупки электромобиля из-за реальной сложности куда-либо поехать на нём за пределы города. Такая проблема остро стоит в России, с её огромными расстояниями и, порой, отсутствием электричества в придорожной инфраструктуре. Зарядные станции постоянного тока только от части решают этот вопрос. Они могут находиться только вблизи подстанций или объектов инфраструктуры с выделенной мощностью, но как только возрастает трафик электротранспорта на данном участке, такие станции становятся бесполезными.
Как пример: сейчас между Москвой и Санкт-Петербургом действуют 5 станций постоянного тока на 50 кВт. Подъезжая на Тесле, вам потребуется 1.5 часа на подзарядку. А теперь представим, что там уже кто-то стоит заряжается до полного, и вам придется подождать в очереди, а это уже все 2-3 часа. Согласитесь, так себе перспектива?
При этом, установка второй зарядной станции на АЗС за частую не возможна или связана с огромными затратами по прокладке нового кабеля на несколько десятков километров, покупкой мощности и самой станции. Решением будет установка аккумуляторной зарядной станции, которая способна аккумулировать мощность, необходимую для одновременной подзарядки нескольких электромобилей, при этом постоянно пополняя свой резерв из сети или от возобновляемого источника энергии, будь то ветряк, солнечная панель или гидростанция. По мере роста необходимости, такую станцию можно будет дополнить аккумуляторами и дополнительными портами подзарядки, при этом стоимость такой модернизации будет значительно ниже стоимости классической схемы подключения.
А теперь ещё несколько плюсов. Представьте, что на трассе произошёл обрыв кабеля, а вы, ни о чём не подозревая, едете среди леса на электромобиле, зная, что скоро будет станция подзарядки. Приезжая туда, вы узнаёте о происшествии и сотрудники АЗС разводят руками, хорошо если у них окажется генератор, хотя и это не гарантия того, что вам удастся зарядиться! И вот вы вынуждены ждать или цепляться на трос за проезжающим автомобилем.
Всего этого можно избежать с помощью аккумуляторной станции, которая будет являться звеном распределенной энергетики будущего, и, помимо всего, сможет стать энергетическим центром придорожного комплекса или целого посёлка!
Сейчас мы начали работу над таким комплексом понимая его необходимость уже в ближайшем будущем. В качестве накопителя думаем над использованием переработанных батарей от электромобилей, которые уже слишком слабы для продолжения эксплуатации на транспорте, но для нас они хорошо подойдут. При этом будет закрыт вопрос с их утилизацией ещё на много лет.



Автор проекта: Пётр Мовчан

vk.com/roadenergo

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200