Несмотря на то, что электромобили стремительно завоевывают весь мир, большинство россиян мало что о них знает, пропуская даже важные новости мимо ушей, считая такой вид транспорта далёким от реальной жизни по причине его дороговизны и полного отсутствия мер стимулирования населения и юридических лиц к приобретению экологически чистого автомобиля, что согласитесь, сегодня не просто важно, а актуально как никогда. Электромобили не рекламируются по телевизору, их не увидишь в дилерских салонах большинства популярных марок. Официальных продаж и сервиса таких машин в нашей стране очень очень мало и всё держится на инициаторах популяризирующих этот вид транспорта за свой счет. Да что говорить в процентном соотношении с всем ДВСными авто — электромобилей в России 0.01 процента. Приятное исключение это количество отечественных электробусов в Москве и Санкт-Петербурге!
Приобрести авто на «батарейках» можно, по большому счёту, только на вторичном рынке из числа ввезённых подержанными из-за границы либо новыми, но гораздо дороже чем на самом заводе изготовителе.
Российская компания ООО «Независимость», генеральный директор Зализняк Дмитрий Викторович, предлагает инновационный проект по разработке, производству и внедрению в массовую эксплуатацию, реально доступных по цене отечественных электромобилей в совместном Российско-Китайском проекте!
Автовладельцы России на многочисленных выставках и автосалонах оставляли пожелания — как должен выглядеть тот электромобиль, который они готовы сегодня массово приобретать. Их пожелания выглядели так: небольшой хэтчбек с высоким дорожным просветом, большим ходом подвески, сглатывающим традиционные неровности наших дорог, удобным салоном (большой диапазон регулировок передних сидений) особенно для высоких водителей и пассажиров, приятный салон на ощупь и в виде современных мониторов управления, адаптированная под наши климатические условия система вентиляции, кондиционирования и отопления, возможность заряжаться на любой станции зарядки и от обычной розетки 220В, запас хода не менее 200 км, динамика разгона должна быть лучше чем у аналога с ДВС, тихий ход, отсутствие вибрации, отсутствие постоянных технических обслуживаний и затрат на это дело из бюджета семьи. И самое главное! Цена на новый электрический автомобиль в зависимости от комплектации должна быть от 599 тыс руб до 999 тыс руб с возможностью кредита и рассрочки без первоначального взноса или с таковым в размере не более 10 процентов от суммы.
Ваши пожелания учтены! Знакомьтесь с техническими характеристиками и внешним видом Первого народного электромобиля в России от компании ООО «Независимость»!
Габариты Д x Ш x В (мм)
325016641570
Колесная база 2150 мм
Вес (кг) 1050 кг
Количество мест 4
Клиренс (мм) 125 мм
Размер резины 165/65 R15
Двигатель:
Постояннная магнитная синхронизация.
Тип охлаждения
Жидкостное охлаждение
Номинальная мощность 35 (Kw)
Максимальная скорость (km/h)
120 km/h
Емость батареи 38 (kwh)
Подвеска
Rear McPherson независимая
Запас хода (km) 201 — 301km
Время зарядки (H)
12-14h от розетки.
Яркая цветовая палитра окраса кузова!
Уважаемые читатели о времени и месте проведения показа Первого народного электромобиля мы вам сообщим отдельным информационным материалом на страницах нашего журнала EVCarsWorld.
Знакомство с создателем проекта — «ПЕРВЫЙ НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ»