Neutrinovoltaic технология преодолеет зависимость мира от нефти
Даже во времена эпидемии, всеобщего карантина и экономического кризиса нельзя просто сидеть, сложа руки, и дожидаться перемен к лучшему
Актуальная ситуация дает много поводов для дискуссий, касающихся как вопросов непосредственно здоровья и борьбы с самой эпидемией, так и кризисной ситуации, сложившейся в мировой экономике на фоне развернувшейся эпидемии. При этом звучат прогнозы экономистов о том, что мировая экономика должна выйти из кризиса окрепшей, на новом технологическом уровне. В этом безусловно угадывается здравый смысл, потрясения в экономике всегда имеют потенциал стать мощным стимулом её нового этапа развития
Но само по себе ничего не происходит. Нельзя однажды проснуться и увидеть, что одномоментно экономика перешла на новый технологический уровень. Если сейчас посмотреть прессу, то практически все актуальные статьи посвящены распространению коронавируса и ценам на нефть. Все обеспокоены, договорятся ли Саудовская Аравия, Россия и Америка о снижении уровня добычи нефти? Президент Трамп рассчитывает, что Россия и Саудовская Аравия заключат сделку, а Америка как бы в эти игры и не играет. Такое впечатление, что от цен на нефть зависит всё в экономике: экономическое развитие, состояние фондового рынка, но самое главное – результаты выборов в Америке в этом году.
Но более интересным и убедительным, чем политические игры и манипуляции, является настрой некоторых передовых ученых и предпринимателей, которые считают, что устойчивой мировая экономика может быть только в мире без ископаемого топлива. Среди политиков, экспертов и экологических активистов много пророков, которые предсказывают, что, когда мир избавится от ископаемого топлива, все мы будем дышать чистым воздухом, вода будет чистой и наступит общая гармония.
Но одно дело говорить, а другое дело работать и приближать этот счастливый момент. На фоне введения карантина потребность в электроэнергии падает везде, т.к. крупные промышленные производства останавливаются или резко сокращают выпуск продукции. Например, в Германии, наблюдается примечательное явление: уменьшение электрогенерации происходит за счет уменьшения потребления угля и газа, тогда как отказа от выработки электроэнергии от ветровой и солнечной генерации не происходит. Важную роль в экономике Германии возобновляемых источников энергии подтверждают и цифры из последнего отчета по использованию альтернативной энергетики: уровень выработки электроэнергии в Германии достиг 52%, перевыполнив тем самым запланированный к 2025 году показатель в 45%.
Хотя сейчас все внимание мировой общественности сконцентрировано лишь на одной тематике, тем не менее для нас всех предполагается и жизнь «после вируса». Именно сейчас у нас есть возможность продумать и взвесить все варианты предполагаемого дальнейшего развития, чтобы быть готовыми к выходу из кризиса, к новому времени, когда в полную силу заработает промышленность. Ахиллесовой пятой современного мира всегда был и останется автотранспорт, выбрасывающий в атмосферу миллионы тонн отработанных газов, которые не только отравляют воздух, но и загрязняют почву и воду. Пока наука не найдет решения, что можно предложить на смену двигателю внутреннего сгорания, человечество обречено мириться с плохой экологией. Развитие электромобилей уменьшает загрязненность воздуха в городах, но общая нагрузка на природу даже возрастает, т.к. автомобили с современными двигателями внутреннего сгорания более экологичны, чем электромобили. Просто все выбросы будут происходить при выработке электроэнергии в местах её производства, а не в городах, где в основном и используется автотранспорт.
Есть предложения использовать водород в качестве топлива для автотранспорта. Несколько лет назад в Volkswagen долго обсуждали, на что делать главную ставку — на водород или электричество? Казалось, что электрические автомобили имеют слишком много недостатков, но немецкая компания решила инвестировать именно в них. Сами по себе водородные автомобили получаются дороже электрических. Последним нужны лишь аккумуляторы и электрический двигатель. А водородным требуется не только мотор, но и сложная установка на топливных элементах. Именно в ней в ходе химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электрический ток, который передается в аккумулятор. Также машины на водороде должны иметь недешевые баки, где газ хранится под огромным давлением 700 атмосфер. Кроме того, смесь водорода и кислорода при определённых концентрациях образует гремучий газ, который способен взорваться даже от слабого источника, например, от малейшей искры.
Holger Thorsten Schubart, CEO Neutrino Energy Group
Фотограф Максим Новиков
Наиболее перспективным источником генерации постоянного «чистого» электрического тока для электромобилей является разработка немецко-американской компании NeutrinoEnergyGroup. Генеральный директор компании HolgerThorstenSchubart говорит, — «Учёные нашей компании на основе новейших достижений в области исследований свойств графена разработали наноматериал, который способен генерировать постоянный электрический ток из окружающего пространства. На данный момент мы закончили все работы по созданию Neutrinovoltaic технологии – способа получения постоянного электрического тока под воздействием различных излучений невидимого спектра излучений, включая воздействие космических высокоэнергетических нейтрино. Принцип работы Neutrinovoltaic технологии в упрощённом виде (для лучшего понимания принципа работы неподготовленной аудиторией) был продемонстрирован мной в интервью Джо Конраду, ведущему немецкого телевизионного канала Bewusst.tv. Для русско-язычной аудитории мы перевели его и опубликовали по ссылке — youtube.com.
Применение нашего инновационного сверхтвёрдого многослойного наноматериала позволяет создать автономные источники постоянного тока, которые будут иметь компактный размер. Изменяя размер энергетических пластин, которые размещаются друг над другом, подобно стопке писчей бумаги, а также размер самих энергетических пластин, мы способны предложить рынку широкий спектр источников постоянного тока, выпускаемых для каждого конкретного прибора для установки внутри его корпуса, для каждого дома, причём не только для обеспечения освещения и работы бытовой техники, но также для отопления и работы кондиционера».
Очень интересной является идея установки нейтринных источников тока NeutrinoPowerCube® в самом корпусе электромобилей. Господин Шубарт утверждает, что «использование таких частей корпуса электромобиля, как крыша, корпус или крышка багажника электромобиля, изготовленных из метаматериала, предлагаемого компанией, позволит более эффективно «собирать» электроэнергию из окружающего пространства, включая преобразование тепла солнца, разогревающего корпус электромобиля»
Эффект получения постоянного электрического тока заключается в наличии колебаний атомов графена, являющихся составной частью многослойного наноматериала энергетической ячейки. Чем больше воздействие различных излучений на наноматериал и выше его температура, тем больше величина колебаний атомов наноматериала и больше величина постоянного тока. Учитывая, что различные излучения действуют довольно равномерно в течение суток, включая ночное время, то нейтринный источник будет генерировать постоянный ток круглосуточно и заряжать аккумуляторную батарею. Это позволит при наличии встроенного в корпус электромобиля нейтринного источника тока заряжать аккумулятор круглосуточно без подключения к сети общего электроснабжения».Сейчас это кажется больше фантастикой и утопией, но это реальность ближайших десятилетий, так как такая технология отвечает актуальным назревшим потребностям человечества. Дальнейшее развитие ее и внедрение не может остановить и предотвратить ни эпидемия коронавируса, ни экономическая рецессия, потому что именно такие технологии позволят человечеству сделать прорыв в новое время «после вируса» и выйти на принципиально новый уровень научно-технического прогресса.