Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Сентябрь 2020 года. Номер 0025. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире. Сентябрь 2020 года. Номер 0025.

banner-glavnaya-evcarsworld

Интервью о будущих и настоящих электрических двигателях, для автомобилей и мотоциклов с генеральным директором компании ASPP Weihai Technology.

Добрый день! Представьтесь пожалуйста для наших читателей.

Виктор Арестов, генеральный Директор компании ASPP Weihai Technology, которая занимается производством приводов для электротранспорта и электромоторов по технологии Славянка в соответствии с лицензией ООО АС и ПП из Зеленограда.

Виктор расскажите нам, где вы сейчас находитесь и чем занимаетесь?

Три года назад я переехал в Китай из Германии, где с 2011 года начинал заниматься продвижением этой технологии. Но посетив несколько раз Китай, увидев потенциал этой страны, реальное развитие и внедрение электрического транспорта, у меня появилось желание именно здесь начать производство этих моторов.

После ряда удачных тестов моторов с нашей технологией, была создана компания. И уже в мае 2018 начался серийный выпуск первых моторов, известных как моторы ДА90С. Это 3 кВт моторы, которые в основном применяются для мотоциклов и лёгкого автотранспорта. Именно за эти первые моторы я и моя компания получила в конце года от правительства Китая безвозмездные субсидии в размере 1,8 млн. юаней, и мне был присвоен титул лидера Тайшанского промышленного первенства.

Всё это вдохновило на более активные шаги, и уже к началу 2019 года нашей компанией было запущено в серийное производство три мотора. Которые, совместно с нашими контроллерами, прошли Европейскую сертификацию!

На данный момент мы производим моторы мощностью 3, 5, 7,12 и 15 кВт. Они предназначены как для электромотоциклов, так и для электроавтомобилей, а также эти моторы используются для водных судов.

На ряду с моторами, нами сертифицированы первые автомобили для Европы, на которых применяются моторы ДА110СЛ и ДА112СЛ. Сейчас идёт работа по сертификации электромотоцикла. Активно ведётся работа по выпуску солнечных гольф-каров, совместно с компанией Solar Power Glory.

В 2019 году, на первенстве среди Университетов Таиланда, наши привода были признаны как самые экономичные для применения в Тук Туках.

Расскажите пожалуйста подробнее об электрических мотоциклах: ​ приводах, мотор колесе, ​ какие типы мотоциклов собираете, ​ их вес, ​ пробег, время зарядки.

1. Мой фаворит — это мотоцикл C-Kross с мотором ДА100С 5 кВт. Замечу, что мотор колёс пока нет в производстве. Мы применяем только моторы с центральным приводом. Мотоцикл весит 150 кг. Батарея 72В 52Ач, с пробегом в городском режиме 100 км. Мотоцикл оснащён тремя коферами и возможностью увеличить батарею более чем в 2,5 раза. Что соответственно увеличит дальность пробега.
Максимальная скорость при данном напряжении батареи — 110 км/ч. Время зарядки 1,5 часа.

2. Электроскутер с мотором ДА90С, с пробегом до 130 км в городском режиме и весом 85 кг.

Батарея 72В 60Ач, максимальная скорость 90 км/ч. С бортовым зарядным устройством. Обычное время зарядки до 6 часов, быстрая до 2 часов.

3. Мотоцикл Сузуки АХ100. Знаменитый в свой время, массовый мотоцикл с мотором внутреннего сгорания 98 л.с.
Полностью электрифицированный, с батареей 72В 42 Ач, очень экономный, с пробегом до 120 км. Максимальная скорость до 95 км/ч​.
Сейчас этот мотоцикл находится в России и возможно примет участие 23 августа 2020,​ в рамках Второго Российского Фестиваля Электротранспорта «Electroday 2020», где состоятся спортивно-показательные гонки на электротранспорте «MOSCOW ELECTROFEST RACING 2020»


Перейти на сайт Electrofest

В настоящее время на горнолыжных курортах зарождается новый​ вид отдыха — катание и путешествие по горам на мощных электробайках. ​ Там важна многоступенчатая рекуперация при спуске, высокоходная подвеска, готовая к экстремальным спускам по горным каменистым дорогам, готовность байка к прыжкам с трамплина, и возможность преодолевать 35%-й подъем. Есть у вас такая модель для​ практически нового вида спорта?

Прямо сейчас такого электробайка нет, но есть его электрическое сердце в виде электрического мотора ДА 90С.

Мне интересно новое направление в мототуризме, и я с вниманием готов вести диалог с производителями электрических мотоциклов, по теме производства и поставки для них, нашего электрического мотора ДА 90С. К примеру, данный мотор установлен на грузовой трицикл «Муравей», и он не просто преодолевает подъемы в 75%, а проезжает их с грузом. Главное — это не опрокинуться назад на таких подъемах.

Расскажите о гольф-карах, особенно об установке солнечных панелей и их эффективности.

Гольф-кары мы оборудуем моторами ДА100СЛ. И работаем совместно с партнёром от компании Hanergy. В настоящее время, это компания Solar Power Glory, которая специализируется на выпуске солнечных панелей для электротранспорта, с полностью алюминиевой рамой, и обладающие долговечностью и высоким качеством мирового уровня.
Солнечная панель, мощностью 320 Ватт, способна обеспечить гольф-кар полной автономией, в солнечные дни​ пробегая до 25-30 км в день. Замечу, что суточный пробег этого транспорта лежит ниже этой возможности. Обычная дальность поездки этих гольф-каров в день — 15-20 км.

До прошлого года использовались гибкие и лёгкие панели с 19% эффективностью. Сейчас появились более высокоэффективные и более лёгкие панели (на вид напоминающие обычный грубый текстиль, очень гибкий и лёгкий), с которыми наши первые партии гольф-каров выйдут в продажу уже к сентябрю этого года. По нормам, скорость серийных гольф-каров ограничивается максимальной до 28 км/ч, но с батареей 48 В, этот гольф-кар способен развивать скорость до 48 км/ч и подъёмы с уклоном более 30%.

Имея на борту батарею 140 Ач, автономность такого авто практически не ограничена по суточному пробегу. Постоянная подзарядка от 320 ваттной солнечной панели позволит длительное время ездить, не заряжаясь от розетки!

Редакция​ журнала, исключительно об электрическом транспорте и возобновляемой энергетике, благодарит Виктора Арестова за подробное интервью! В следующих выпусках журнала EVCarsWorld мы обязательно продолжим тему производства и внедрения электрических двигателей.

Перейти на сайт Solargroup

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

banner-evcarsworld-1300kh200