Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Ноябрь 2024 года. Номер журнала 00174

banner-glavnaya-evcarsworld

Интервью с профессиональным водителем, владельцем электромобиля Nissan Leaf Александром.

Александр вы из Сочи?
Я сам из Сибири из Омска. Приехал в Сочи в 2013 году и остался тут жить и работать.

Александр сколько времени вы уже за рулем электромобиля?
Езжу с ноября 2019 года, это получается 4 месяца.

Что  послужило самым главным стимулом к покупке этого  электромобиля?
Александр — инновации в технологиях автомобиля, технологичность конструкции, новый реальный подход к экономичности и безопасности для окружающей среды!

  С кем советовался когда, покупал?
Всё сам,  информацию в течение трёх месяцев мониторил в интернете, потом у одного из продавцов взял пробно прокатиться, понравилось сразу! Пообщался  с владельцами электричек в Сочи, они все как один позитивно и с радостью описывали свой опыт владения Nissan Leaf.  Поехал и купил с рук в Краснодаре.

Как доехал 300 км до Сочи с учетом, что зарядки хватает на 130 км пути? 
На самом деле всё просто, удлинитель в багажнике на 30 м переходники для розеток, стабилизатор напряжения легко решают эту задачу. Зарядить электромобиль исключая зарядные станции на трассе, можно практически в любом шиномонтаже ,ресторане, отеле или кафе, где есть розетка.  Иногда это абсолютно бесплатно, иногда за пользование розеткой нужно заплатить 100 или 200 руб, что вполне укладывается во все экономически выгодные расходы по содержанию электромобиля.

Доехал отлично, отдыхая каждые два часа пути. В Горячем Ключе есть зарядка, усталости вообще нет и очень сказывается отсутствие вибрации, которая сильно влияет на утомляемость водителя.  Поведение электромобиля на трассе очень отличаются от обычных автомобилей, гораздо более четко и точно рулится. Если  правильно пользоваться системой рекуперативного торможения, то в результате спускаясь с горы электромобиль заряжается, тормозные колодки не изнашиваются.

Какое мнение твоё по переводу  общественного транспорта Сочи на исключительно электробусы большого и малого класса?
Я только за! Хотел бы даже принимать активное участие в этом! У меня в этом направлении родилась идея еще 2 года назад.

Моя идея  заключается в том,  чтобы обеспечить более безопасный, удобный и комфортный проезд для людей из Олимпийского парка в аэропорт и в Красную Поляну и обратно. Я увидел и нарисовал макет своего беспилотного электробуса и через год увидел его в новостях на испытаниях в Сколково! Одинаковые идеи действительно рождаются одновременно у разных людей на этой планете. Мой электрический автопилотируемый автобус 13 мест, внизу, в полу определенные ниши, которые будут открываться для того, чтобы положить багаж либо лыжи, очень удобно. Купить билет можно через мобильное приложение. Панорамное остекление с защитой от солнца приятно порадует туристов видами гор и ущелий, классическая музыка в салоне поднимет настроение! Думаю этот шатл для гостей курорта должен быть бесплатным!

В  заключении интервью хочу сказать, что очень рад личному знакомству с генеральным директором компании Электромобиля мира Александром Серёженкиным.

С удовольствием буду участвовать во всех информационных лекциях по теме электротранспорт, тест драйвы, показах технических возможностей широкого модельного ряда электротранспорта от гольф каров до электробусов. Готов рассказать и показать на практике как ведёт себя электромобиль Nissan leaf первого поколения, работая в Сочи в круглосуточной эксплуатации.  С удовольствием сделаю репортажи всех зарядных станций для электромобилей по городу Сочи специально для журнала об электрическом транспорте и возобновляемой энергетики EVCarsWorld.ru

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200