Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Март 2024 года. Номер журнала 00169. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Март 2024 года. Номер журнала 00169

banner-glavnaya-evcarsworld

Кто главный в развитии электротранспорта — зарядная инфраструктура или электромобиль?

Вопрос, кто главный в развитии электротранспорта — зарядная инфраструктура или электромобиль в Минске решился в сторону зарядных станций!

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Итак, сегодня вопрос кто главный, вполне риторический. В деле становления электрического транспорта главным является сам факт равномерного развития и зарядной инфраструктуры и самого автопарка электрического транспорта. В Минске к этому вопросу подошли очень разумно. Изначально посмотрели на то, как это будет и уже есть у соседей. В этом нет ничего сложного, достаточно поехать в Европу или Америку и увидеть, то как на всех парковках и паркингах в едином стандарте, появились зарядные станции. Изначально всё продумано для удобства пользования.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Сегодня уже в эту систему активно встраивается #искусственный интеллект , который выполняет следующие функции: равномерное распределение энергии, сглаживание пиковых моментов потребления электроэнергии, подсказки потребителям — пользователи электромобилей видят, где по ходу маршруту их следования есть свободные зарядные станции, предлагается выбор тарифа оплаты. #сегодня уже понятно, что если в зарядной станции есть накопитель энергии, то накопить её можно по более экономичному ночному тарифу, что выгодно всем. Поставщики электроэнергии сглаживают пиковые нагрузки, потребители получают её по более низкой цене.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Есть ещё одна веская причина, почему в ближайшем будущем зарядные станции будут оснащены накопителями энергии. Срок службы аккумуляторов в электромобиле усреднёно 7 лет, после этого он теряет от своих заводских параметров 35% -50%, что является критичным в эксплуатации электромобиля и его меняют на новый. Теперь представьте, какое количество аккумуляторов в геометрической прогрессии будет у нас появляться каждый год. Данные аккумуляторы идеально подходят для дальнейшей службы в виде накопителей энергии, и посему ещё примерно столько же они будут успешно работать в виде накопителей энергии на зарядных станциях, жилых и производственных помещениях. Далее только #утилизация и этот вопрос самый сложный на сегодня, так как нет регламента и ответственности, кто это осуществляет и кто контролирует процесс хранения и утилизации.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

В ближайшие годы практически все страны разработают регламенты и законы, которые будут сведены в принципе к простому правилу: производителей аккумуляторов обязуют их чиповать, а авто производителей обязуют нести ответственность за утилизацию батарей. По этой причине техническая служба завода производителя всегда будет видеть состояние и местонахождение аккумулятора. Далее он будет перемещаться и утилизироваться согласно регламенту, без вмешательства владельца транспортного средства, а в инструкции по эксплуатации электромобиля будет прописано, что аккумулятор вам не принадлежит и в случае любой неисправности вам нужно обратиться в тех поддержку, которая в свою очередь и так видит, что происходит, но может по каким-то причинам подтупливает или подвисает, что так же бывает.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Вернёмся в столицу Беларуси город #минск . ЭЗС #malanka сообщила сегодня, что устанавливает в Минске ещё 18 зарядных комплексов, каждый из них состоит из 6 станций мощностью по 50 кВт. Это позволяет владельцам сразу 6 электромобилей одновременно «заправиться» на 30-40 км всего за 10 минут.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Как утверждают представители бренда, такие комплексы – ноу-хау белорусских разработчиков, их пока нет нигде в СНГ! Сеть ЭЗС Malanka также проинформировала, что в 2022 году планируется запустить пилотный комплекс супербыстрой зарядки, где мощность одной станции составит до 350 кВт – это позволит зарядить электромобиль за 10 мин на 340 км. К марту 2021 года в Беларуси насчитывалось более 2 500 электромобилей. Популярность этого вида транспорта продолжает расти. По прогнозам Malanka, в этом году их количество увеличится в три раза и превысит 7 500 электромобилей!

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?
Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Развивая сеть, бренд устанавливает новые зарядные комплексы, а также сокращает расстояние между станциями ЭЗС.

Так, в январе 2021 года в Минске преодолен рубеж в 300 станций, до конца года в столице, на которую приходится львиная доля электропарка страны, появится ещё более 60 станций. Среди них – те самые комплексы на 6 зарядных станций.

В этом году первые зарядные комплексы до 6 зарядных станций появятся во всех областных городах Беларуси, а расстояние между соседними ЭЗС на трассах планируется сократить до 80 км. Сейчас оно равно 100-150 километров.

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Можно считать, что Malanka является паровозом в развитии самых современных интеллектуальных средств общения между пользователем электромобиля и зарядной инфраструктуры. Malanka ужу запустила чат-бот с подробными ответами для электромобилистов об оплате, зарядке и эксплуатации электрокаров.

Белорусские водители электрокаров теперь могут получать оперативную консультацию об эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате заряда, а также о работе приложения Malanka. В Беларуси заработал специальный чат-бот для электромобилистов Malanka, который доступен в #telegram .

Единственная проблема в этой позитивной истории в том, что сегодня владельцы бензиново-дизельных паровозов в Минске паркуются на местах парковки для электромобилей, чем не на шутку раздражают владельцев электрокаров, но пока те в меньшинстве. Решается это вопрос в столице Беларуси очень культурно, инициативные представители клубов электротранспорта вежливо информируют владельцев авто с #двс от том, что те заняли их место, просто раскладывая под дворники листовки с просьбой тут не парковаться.

Количество запросов сегодня об осуществлении бизнес проекта связанного с установкой в том или ином регионе России сети зарядных станций многократно увеличился, что очень радует!

Представляем вашему вниманию компанию производителя зарядных станций в Санкт-Петербурге.

Электричество – новое топливо для всех видов транспортных средств ближайшего будущего!

Инвестируя в создание и установку зарядных станций, вы становитесь совладельцем новой инфраструктуры, ежеквартально получая прибыль от подзарядки электромобилей и роста электронных акций компании. Мы готовы разработать и подключить сеть зарядных станций с управлением и контролем с мобильного приложения.

Понимая тот факт, что зарядная инфраструктура должна быть в первую очередь удобной, и человек не должен тратить своё время просто сидя в машине, мы предлагаем размещение собственных зарядных станций в подобных, публичных местах на условиях аренды, стоимость которой приближена к нулю.

Ознакомиться с примером выполненных работ можно на сайте portalenergy

Александр Серёженкин

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200