Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Апрель 2024 года. Номер журнала 00170. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Апрель 2024 года. Номер журнала 00170

banner-glavnaya-evcarsworld

Превью третьего этапа Formula E сезона 2019/2020 в Сантьяго, Чили.

Несмотря на протесты, которые охватили всю столицу Чили из-за того, что местное правительство повысило цены на проезд в городском транспорте, организаторы второго, в истории электрического чемпионата, этапа в Чили подтвердили проведение этапа в стране в отличии от своих коллег из WRC которые, отменили, второй, в истории своей серии, этап.

Это решение было связано с тем, что организация и проведение этапа WRC спонсируется из государственной казны Чили, а Formula-E использует финансы частных инвесторов и спонсоров.

О Чили:

Чили (исп. Chile, официальное название — Республика Чили (исп. República de Chile [reˈpuβlika ðe ˈʧile])) — государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами.

На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере — с Перу, на северо-востоке — с Боливией.

Чили имеет побережную линию 6435 км в длину и имеет эксклюзивные права на прилегающее морское пространство, называемое Чилийским морем, которое включает в себя четыре области: территориальные воды (120 827 квадратных километров), прилежащая зона (131 669 квадратных километров), исключительная экономическая зона (3 681 989 квадратных километров) и соответствующий континентальный шельф (161 338 квадратных километров).

Новое место и новая трасса:

В этом году чилийский этап Formula-E получил свою постоянную прописку, в отличии от прошлого года, где трасса имела временную конфигурацию, ныне трек проложен в парке О’Хиггинс.

В целом конфигурация трассы не отличается от прошлого года, но есть ряд отличий, например сразу же после прямой старт/финиш появился поворот под 90 градусов, который, как и в Гран-При Формулы-1 на о.Нотр-Дам в Канаде, открывает круг, тем самым, отормажимая пилотов перед медленной секцией.

Седьмой поворот приводит пилотов к длинному левому повороту, который проходиться «газ в пол», что выводит пилотон на последний сектор. В этом году на трассе больше нет шиканы, которая находилась прямо по середине круга, ее убрали, потому что в прошлом году в ней было слишком много гоночных происшествий. Девятый поворот также заслуживает отдельного внимания, поскольку теперь зона торможения перед ним находиться на внутреннем радиусе, что повлечет за собой большую нагрузку, как на тормоза, так и на покрышки.

Две шпильки, как и в прошлом году, заканчивают круг длиной в 2,287 км., но в этом году находятся они в обратном порядке; сначала пилоты уходят вправо, а затем выходят на прямую старт/финиш через левый поворот. Зона атаки, как всегда находится в неудобной части траектории третьего поворота. Также изменилось и местоположение питлейна, его слегка расширили и теперь он располагается слева от главной прямой.

Формат квалификации:

Квалификация чилийского этапа чемпионата Formula-E пройдет в традиционном формате; 24 пилота поделены на 4 группы исходя из текущего положения в чемпионате, чтобы хотя бы в теории каждый пилот смог проехать быстрый круг по свободной трассе.

Учитывая опыт проведения прошлых этапов, и то, что обычно условия на трассе, держак, ближе к концу квалификации становятся лучше, пилоты, выезжающие на трассу в последних группах имеют шанс показать более лучшее время, чем те, кто выезжает в первых группах. По окончанию заездов 4 группы, места с 7 по 24, остаются без изменений, а вот пилоты из топ-6 продолжают борьбу за положение в топ-6 на старте и возможность стартовать с первого места, которое называется суперпоул.

Чего ждать от Чилийского этапа?

Во-первых, этот этап должен стать главным для всего сезона, так, например, гранды немецкого автопрома — BMW, Mercedes и Porsche должны показать, что их темп на первом и втором этапе в Саудовской Аравии был правилом, а не исключением. Во-вторых, Audi должна показать, что они не проигрывают в темпе клиентам из Virgin.

Mahindra, Jaguar и Venturi — команды среднего звена чемпионата по идее должны дать бой тем самым топам, Venturi же благодаря партнерству с Mercedes может получить не плохие очки. Очередной шанс также имеет и Nissan e.dams, руками Сэба Буэми, который после серии неудач все еще может получить первую ступень подиума.

Где смотреть:

Весь чемпионат Formula-E сезона 2019/2020 можно смотреть в полном объеме, в прямом эфире на русском языке на канале A21 Network (Канал 2) и в сети IPTV провайдера GreatIPTV (12 кнопка вашего пульта).

Расписание трансляций чилийского этапа:

18 января 2020 года
17.45 Квалификация
21.45 Гонка
(Время московское).

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200