Гостеприимный город Сочи — это здравница России! Миллионы людей ежегодно приезжают в город Сочи для принятия солнечных ванн, купания в тёплом чёрном море, катания на лыжах, сноуборде, лечению горным и морским воздухом, совершают увлекательные походы к горным вершинам по экскурсионным тропам, увлекают себя различными видами летного и зимнего отдыха, наслаждаются,флорой и фауной курорта!Несомненно природа столь удивительного края, сочетающая в себе разнообразие флоры и фауны национального парка черноморского побережья должна быть окружена экологически чистой транспортной инфраструктурой, развитого современного мегаполиса в первую очередь с точки зрения экологии.
Сегодня, на примере других стран, абсолютно понятно, что со стороны экологии окружающей среды, регулярное обновление автопарка общественного назначения, должно приводить к результату — полное исключение выбросов отработанных газов из дизельных и бензиновых двигателей загрязняющих атмосферу СО2 содержащим фракции тяжёлых металлов, которые вдыхают люди и животные. Взвесь из пыли от работы тормозных колодок данного устаревшего транспорта, покрывает токсичным слоем, дороги, цветы, кустарники и деревья, вызывая необратимые негативные последствия в экосистеме побережья и здоровье жителей города.
Сеть общественного транспорта соединяет между собой Лазаревский, Центральный, Хостинский и Адлерский районы, является значимой туристической структурой функционирования города, с помощью которой жители и гости Сочи, совершают ежедневные поездки на автобусах и маршрутных такси на работу, в поликлиники, к местам отдыха и лечения, железнодорожным вокзалам, аэропорту, а так же в Красную Поляну, и другие населённые пункты. Автобусные парки города периодически обновляют подвижной состав новыми моделями транспортных средств, но все они с двигателями внутреннего сгорания — устаревшие технически и морально.
Сегодня все ощутили положительное влияние на чистоту атмосферы окружающей среды в городе Сочи, по причине мер самоизоляции и ограничения на передвижения транспортных средств ввдённых правительством РФ и властями города. Общественный транспорт перевозит пассажиров в утренние часы и вечером, а в остальное время автобусы и маршрутные такси стоят в автопарках. Дышать стало значительно легче и приятнее, воздух стал чище и свежее, этот факт заметили жители города даже без специальных приборов для измерения чистоты воздуха.
В последние месяцы мировая экономика, политика и природа земного шара стремительно изменяются. Фото, видео материалы, аналитику и комментарии специалистов из разных областей науки, снимки со спутников и т.п., можно посмотреть в интернет пространстве. Это время открытых возможностей для перехода на экологически чистый, автопилотируемый, многократно более безопасный общественный транспорт на электротяге!
Современные разработки в автомобилестроении российских и зарубежных производителей электро-автобусов и электро-микроавтобусов, позволяют реализовать переход общественного транспора на экологически чистые не загрязняющие атмосферу электробусы!
Российская компания «СпецАвтоИнжиниринг», пионер в создании шасси для электро-автобусов малого класса, провела тестирование полноценного электробуса Next electro в условиях климата Сочи. Next electro, уже в течении двух лет ежедневно трудится в Сочи, эксплуатируемый центром «Сириус».
Подробный технический обзор о эксплуатации и техническом состоянии Next electro в Сириусе, можно найти на страницах журнала об электрическом транспорте и возобновляемой энергетике EVcarsWorld.
Создание инфраструктуры экологически чистого общественного транспорта города Сочи, структуры несущей пользу природе и человеку, посильно только общими усилиями, включающими в себя желание жителей, гостей, власти города, владельцев парками маршрутных такси и автобусов.
Замена устаревших дизельных автобусов Vector Next, Газель Next, Isudzu Contry, которые выполняют пассажирские перевозки по маршрутам города Сочи на электро-автобусы Next electro, сможет исключить шум от дизельных двигателей и значительно уменьшить выброс токсичного СО2 в атмосферу города-курорта Сочи.
Интервью с директором по разработкам электробуса Next electro компании “СпецАвтоИнжиниринг” Олегом Кононеко в Сочи.