Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Март 2021 года. Номер 0035. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Март 2021 года. Номер 0035.

banner-glavnaya-evcarsworld

Автобусным паркам Сочи пора начать переходить на российские электробусы Next electro!

Таксисты Сочи оценили экономию на топливе эксплуатируя электромобили!
Жители нашей страны помнят строки из песни Юрия Антонова «На улице Каштановой» — «Пройду по Абриковсовой, сверну на Виноградную и на Тенистой улице я по стою в тени…». Улицы города Сочи пестрят не только южными названиями, но и извилистыми как серпантин дорогами, шириной в один легковой автомобиль, а центральные дороги составляют одну или две полосы. В таких дорожных условиях легко передвигаться на популярном в России электромобиле Nissan Leaf, компактен, манёвринен и экологически чист для окружающей среды. Такой автомобиль в Сочи начинают используют и в коммерческих пассажирских перевозках таксисты. Nissan Leaf соответствует требованиям нашего времени, экологичность, комфорт, экономичность, компактность и безопасность.

Возникает вопрос, как общественный пассажирский транспорт города выполняет перевозки в условиях узких улиц с двусторонним движением и движением по серпантину в центральном районе города. Ответ прост, автобусные парки эксплуатируют автобусы с ДВС малой вместимости Vektor Next и микроавтобусы Газель Next. Например маршрут номер 14 кольцевой, пролегающий в центральном районе. Если смотреть на улицы расположенные по маршруту следования, видно что автобус проезжает по улице Конституции на которой расположена городская больница №1, вдоль этой же улицы расположена набережная реки Сочи, по которой прогуливаются, совершают тренировочные пробежки, ездят на велосипедах и самокатах жители и туристы города. Так же пролегает маршрут по центральной дороге города, Курортному проспекту, расположенному вблизи морского порта Сочи. Далее переходит в одностороннюю улицу Красная, которая составляет ширину в один автомобиль и пролегающая вдоль частных домов с окнами на дорогу. По этой улице сложно ехать на автобусе Vektor Next  и гораздо проще управлять Газелью Next. После улицы Красная, маршрут ведёт в густо населённый жителями и людьми арендующими квартиры для отдыха, район города под названием Соболевка. Дороги пролегающие через этот район, так же узки, преобладают участками серпантинных дорог с крутыми подъемами. Дизельные автобусы напрягают всю мощь двигателей на подъемах и как результат — черный дым выхлопа и рев моторов. Это один из примеров, подобных маршрутов в городе Сочи, которых существует предостаточно.

Вывод из выше приведённой информации таков: ввод в эксплуатацию муниципальными и коммерческими автобусными парками электро-автобусов Next electro, разработанных компанией «СпецАвтоИнжиниринг» на маршрут №14 и подобные им — будет соответствовать сегодняшним нормам экологии, экономии и безопасности общественного пассажирского транспорта города Сочи. Взяв за пример маршрут автобуса №14, видно что выбросы сгоревшего дизельного топлива в двигателях внутреннего сгорания установленных на автобусах эксплуатирующихся сегодня, влечёт сильное негативное влияние на людей посещающих городскую поликлинику, прогуливающихся по дорожке вдоль речки, жителей домов чьи окна выходят на дорогу и туристов приехавших дышать свежим морским и горным воздухом из городов с загрязнённым воздухом. На электрическую платформу микроавтобуса Next electro устанавливают батареи с запасом хода на 200-250 км пути на одном заряде, электродвигатели не требуют регулярной замены масла в отличии от двигателей внутреннего сгорания и прочих ремонтных работ, со стороны комфорта электродвигатели бесшумны и не создают вибрации на кузов, шума на улице, конструкция шасси и кузова соответствует стандартам безопасности пассажирских транспортных средств. Next electro улучшает экологический имидж города в глазах жителей и туристов Сочи, в том числе иностранных, в странах которых электрический общественный транспорт стал нормой!

Таксисты Сочи уже ощутили комфорт и экономию денег на топливе, осуществляя пассажирские перевозки на электромобилях. Настало время автобусным паркам начать переход на электро-автобусы с моделей отечественной разработки Next electro, которые успешно эксплуатируются в центе Сириус второй год.

Технический обзор электробуса малого класса Next Electro эксплуатируемого в течении двух лет



Автор Александр Разгоняев Ссылка на FACEBOOK

Интервью с директором по разработкам электробуса Next electro компании “СпецАвтоИнжиниринг” Олегом Кононеко в Сочи.

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200