Evcarsworld

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Журнал об электрическом транспорте в мире. Апрель 2024 года. Номер журнала 00170. The latest news about electric cars, air and water vessels in the world! EVCarsWorld Magazine.

Журнал об электрическом транспорте в мире Апрель 2024 года. Номер журнала 00170

banner-glavnaya-evcarsworld

Двигатели с совмещенными обмотками от ASPP Weihai: что они значат для проекта «Двигатели Дуюнова»

В новостях проекта «Двигатели Дуюнова» часто упоминаются моторы, модернизированные по технологии «Славянка». Мы решили рассказать подробнее о том, что это за двигатели, и ответить на самые популярные вопросы о них.

✅Что из себя представляют моторы DA-90S и DA-100S?

Для производства этих двигателей используются стандартные асинхронные китайские моторы, обмотка которых заменяется на обмотку по технологии «Славянка».
Корпусные детали специально изготовляются на заказ для различного вида транспортных средств. Также имеется несколько видов приводных валов для этих двигателей. То есть их внешний вид полностью отличается от промышленных прототипов, только внутренний дизайн железа статоров и роторов остаётся неизменным.
Модернизацией занимается предприятие Виктора Арестова ASPP Weihai Technology, функционирующее на территории инновационного парка в китайском городе Вэйхай. Свою деятельность компания осуществляет на основе лицензии от ООО «АСиПП».

☝????Сегодня созданы и уже реализуются следующие двигатели, предназначенные для транспортных средств:
DA-90S — номинальная мощность 3 кВт (3300 об/мин),
DA-100S — номинальная мощность 5 кВт (3000 об/мин),
DA-100SL — номинальная мощность 7 кВт (3200 об/мин),
DA-112SL — номинальная мощность 12 кВт (3200 об/мин).

✅Чем модернизированные по технологии Дуюнова моторы лучше традиционных асинхронных?

DA-90S и DA-100S, а также их более мощные и габаритные «братья» — воплощение преимуществ технологии «Славянка». Их отличает повышенная эффективность во всем диапазоне нагрузок. Транспорт с этими двигателями демонстрирует более высокую скорость, резвый старт, маневренность. Моторы расходуют меньше электроэнергии, не перегреваются, обладают большим сроком службы и дешевле в производстве, чем аналоги из этого же класса энергоэффективности. Свой максимум они показывают при работе в комплекте с контроллером разработки ASPP Weihai и подходящим аккумулятором.

Подробнее ознакомиться с характеристиками модернизированных двигателей можно на сайте производителя — http://www.as-pp.asia/index.php/ru/dvigateli.

✅Когда начался серийный выпуск упомянутых двигателей?

Около двух лет назад компания ASPP Weihai запустила серийное производство двигателя DA-90S, первая партия моторов была привезена в Москву в ноябре 2018 года. Немногим позже был налажен выпуск DA-100S. Недавно к этим двигателям предприятие Виктора Арестова добавило более мощные и габаритные DA-100SL и DA-112SL.

✅На какую технику устанавливаются моторы?

Двигатели используются на транспорте. Компактный и легкий DA-90S создан для мотоциклов, небольших автомобилей и другой малогабаритной техники. О транспорте, на котором установлен этот двигатель, мы рассказывали ранее: это электробайк Suzuki AX100, грузовик Pickman от ASPP Weihai, автосани и «Муравей» от Андрея Лобова.

DA-100S устанавливается на мотоциклах и электрокарах для увеличения их скорости и мощности. Транспорт с ним: грузовик Pickman и электробайк K-Cross — тест-драйв последнего смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=IU-Nv…
Двигатель DA-100SL — удлиненная версия DA-100S — функционирует в гольф-каре и тайской лодке на солнечных аккумуляторах. Обе разработки являются совместными проектами компаний ASPP Weihai и Hanergy Glory.
DA-112SL изначально был создан для 1,5-тонного грузовика, а сейчас успешно используется на электромобиле LOJO E300 P6-Plus.

✅Почему двигатели производства ASPP Weihai важны для проекта «Двигатели Дуюнова»?

Компания «СовЭлМаш» пока не выпускает собственные двигатели, а только готовится к этому. Предприятие Виктора Арестова тем временем продолжает прокладывать путь технологии «Славянка». Разработки ASPP Weihai показывают в деле преимущества двигателей с совмещенными обмотками, тем самым обеспечивая признание технологии и интерес со стороны потенциальных заказчиков.

✅Не являются ли моторы, которые производит Виктор Арестов, прямыми конкурентами двигателей Дуюнова?

Компания ASPP Weihai перематывает двигатели по лицензии, которая выдана ей обладателем прав на технологию «Славянка». Предприятие Виктора Арестова не создает моторы с совмещенными обмотками «с нуля». Тогда как «СовЭлМаш» — да. Командой Дуюнова уже созданы и протестированы образцы общепромышленных асинхронных двигателей 90-го и 100-го габаритов. По сравнению с модернизированными моторами ASPP Weihai двигатели, спроектированные под конкретную задачу, гораздо эффективнее, что не раз подчеркивали как Виктор Арестов, так и Дмитрий Дуюнов. Компании ASPP Weihai и «СовЭлМаш» являются не конкурентами, а партнерами на огромном рынке электродвигателей: первая модернизирует моторы, вторая будет выпускать уникальный продукт под заказ.

Освещая деятельность компании Виктора Арестова, рассказывая о двигателях, которые производятся на его предприятии, мы тем самым подчеркиваем преимущества технологии «Славянка». А это способствует росту популярности проекта «Двигатели Дуюнова» и готовит почву для работы будущего инновационного центра «СовЭлМаш». Хотите помочь нам — сделайте репост новости!

????Наши официальные источники:
Сайт: https://solargroup.pro
ВКонтакте: https://vk.com/duyunov_official
YouTube-канал: https://goo.gl/ku3X3p
Instagram: https://instagram.com/duyunov_officia…
Одноклассники: https://ok.ru/group/53483150115033
Twitter: https://twitter.com/duyunovofficial
Канал в Telegram: https://t-do.ru/duyunov_channel

Оставьте комментарий

banner-evcarsworld-1300kh200